На заседании рабочей группы обсудили проект городского трехстороннего Соглашения
4 декабря состоялось заседание рабочей группы по подготовке проекта Соглашения между администрацией муниципального образования «Город Саратов», Координационным советом организаций профсоюзов муниципального образования «Город Саратов» и Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области на 2021-2023 годы.
В мероприятии приняли участие Юлия Винокурова, заместитель председателя Федерации профсоюзных организаций Саратовской области, Надежда Буряк, председатель Саратовской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ¸ Светлана Четверухина, заместитель председателя Саратовской областной организации Российского профсоюза работников культуры.
Участниками заседания под председательством начальника управления по труду и социальному развитию МО «Город Саратов» Михаила Михайловского были рассмотрены и приняты все предложения профсоюзов, в том числе по доведению тарифной ставки I разряда, минимального должностного оклада до уровня не ниже минимального размера оплаты труда (ранее – прожиточного минимума); согласована позиция о необходимости участия профсоюзов в разработке и обсуждении нормативных правовых актов в сфере труда.
Одним из главных вопросов стало обсуждение нового пункта Соглашения, внесенного профсоюзной стороной, о выстраивании отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений в соответствии с Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.
Участники заседания отметили высокий уровень подготовки и конструктивное обсуждение замечаний и предложений всех сторон социального партнерства.
Вопрос о проекте Соглашения планируется рассмотреть на заседании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений муниципального образования «Город Саратов» 10 декабря 2020 года.